Торговый Дом «SantaVita»
 В 2005г. для продвижения продукции ТМ «SantaVita» на рынке Украины был создан Торговый Дом «SantaVita». Основной задачей Торгового Дома является осуществление национальной дистрибуции сухофруктов и орехов, и развитие партнерских отношений с ведущими дистрибуторами в регионах, количество которых зависит от их способности занять основные сегменты (опт, производитель, ключевая розница, рынки) данного рынка в регионе.
Сотрудники компании являются высококвалифицированными специалистами в данной области(опыт работы на рынке сухофруктов более 8-ми лет). Торговый Дом «SantaVita» создан на базе ООО «АРИОЛ» и является продолжателем его традиций.
ООО «АРИОЛ» - ведущий оператор на украинском рынке сухофруктов
В 2000 году компания заключила Договор с производителем по поводу эксклюзивного продвижения сухофруктов ТМ «АМРА» на территории Украины. В ноябре 2000 года ООО «АРИОЛ» первым в Украине был получен сертификат соответствия на серийное производство продукции ТМ «АМРА».Компания заняла лидирующую позицию по объемам импорта сухофруктов в Украину.
В феврале 2005г.,впервые на Украине, компанией был получен сертификат соответствия на серийное производство продукции в Иране.
Сертификат качества ISO 9901:2000 Весомым конкурентным преимуществом компании-производителя (Турция) является получение сертификата системы управления качеством ISO 9001:2000. ООО «АРИОЛ» является единственным импортером сухофруктов в Украину, производство которых имеет ISO 9901:2000.
Сотрудниками компании было изучено состояние конкурентной среды и структура потребительского спроса на рынке сухофруктов и орехов. Стало очевидным то, что на рынке существуют, как практически не занятые сегменты, так и сегменты с низкой конкурентной активностью, наряду с имеющимися неудовлетворенными потребностями покупателей. Вслед за этим, компанией были инициированы маркетинговые исследования (с привлечением независимого агентства). Результаты исследований подтвердили наличие свободного места на рынке, достаточного для входа новых торговых марок. Была получена информация о:
- ожидании потребителя от продукта (стабильность качества, привлекательность и удобство упаковки, польза для здоровья, оптимальное соотношение цена/качество);
- основных мотивах потребительского выбора;
- восприятии потребителем сухофруктов в целом;
- низком уровене осведомленности о полезности сухофруктов.
Опираясь на эти данные, на фоне тенденции повышения интереса к здоровому образу жизни и его основной составляющей – здоровому питанию, была создана ТМ «SantaVita», которая должна воплотить в себе большинство ожиданий потребителя от данной товарной категории. Учитывая основные факторы потребительского выбора, были выделены целевые аудитории и разработана дифференцированная политика продвижения ТМ «SantaVita».
Ценности
Ценности, которые поддерживают нашу миссию:
- Профессионализм
- Порядочность по отношению к клиентам и сотрудникам
- Команда
- Новации, развитие, идеи
- Надежность и стабильность
|